Отдых с ребенком на Майорке. Плайя де Пальма.

На Майорке с сыном мы были уже два раза и собираемся третий раз. Как и всякий путешественник с детьми, я хотела распланировать наш мини отпуск и исползовать все дни с пользой.

plaja de palma

Первая поездка на Майорку на Плайя де Пальма и в Порт Сольер

В первую нашу поездку на Майорку, мы провели там с сыном всего 3 полных дня. Ему как раз было 5 лет и пара месяцев. Целью поездки было просто валяться на пляже. Но и небольшое путешествие мы совершить успели - сьездили на старинном поезде в Порт Сольер.

port soller

Чтобы добраться с Пальмы до Порт Сольер, сначала нужно добраться до центра Майорки на любом автобусе, идущем в центр на вокзал. Например, 23 или 25.

Потом покупаете прямо на вокзале билет на старинный поезд - он повезет вас через горы в Порт Сольер. На самом деле, можно купить несколко разных типов билета. Мы взяли тот, который включает поезд до Сольер и обратно и также включает поездку на старом трамвае от вокзала Порта Сольер до пляжа в Сольер. Этот трамвай - достопримечателность Сольер и едет до пляжа всего 10-15 минут.

tramvai port soller

В какой-то из дней мы посетили и Аквариум на Пальма де Майорка: особенно сыну понравилось, как кормили акул. Обойдя аквариум, мы вышли во двор и еще немного поиграли на детской площадке.

Всё остальное время мы провели на пляже Пальма де Майорка. Был конец октября и можно было еще купаться в море - вода была теплая, воздух днем жаркий.

Вторая поездка на Майорку: Плайя де Пальма и Пещера Дракона

В следуюший раз мы поехали на майорку годом позже. Ребенку было уже 6 лет и пара месяцев и мы пробыли на майорке 4 дня.

В этот раз мы снимали велосипеды, рикшу, ездили в Пещеру Дракона, а вот купаться удалось меньше, так как вода в море была уже не такая теплая и воздух не такой жаркий.

Велосипеды снимали на несколько часов и планировалось объехать всю Пальму до мыса... До конца многокилометрового пляжа мы доехали, а вот дальше уже нет. Зато нашли отличное кафе-мороженое и решили отдохнуть на террассе.

Рикшу мы взяли днем позже и это было весело: и я и сын могли управлять ею целый час!

В этот наш отпуск мне удалось сделать даже массаж рыбками - очень щекотно!

Один день мы выделили на поездку в Пещеру Дракона - нам очень понравилось: помимо Пешеры Дракона мы были также и на жемчужой фабрике. Я себе ничего не покупала, но наблюдать за процессом выращивания жемчуга было любопытно!!

peshera drakona

Помимо всего прочего, мы гуляли по набережной, заходили в кафешки и магазины, покупали всякие пляжние принадлежности, сувениры. Почти ежедневно мы ходили в магазин Spar: я покупала салями и воду. И хотя мы жили в хорошем отеле на полупансионе (был и завтрак и ужин - буфет со всякими средиземноморскими деликатесами и вкусностями), я не могла устоять перед салями из простого минимаркета :)

В нашем отеле было два бассейна: наружний и внутренний. В наружнем мы не купались, так как было прохладно, но во внутреннем решили поплавать. Получили огромное удовольствие: мы были там одни и счастью нашему не было предела.

Планы на поездку на этот год

В прошлые разы мы просили комнаты на верхнем этаже (6й этаж). В этом году я бронировала поездку аж на 7 дней и решила сэкономить на комнате (взяла без вида на море). Комната без вида на море обошлась мне на 250 евро дешевле. Но это не важно, мы все равно не сидим на месте и, я полагаю, будем все время на свежем воздухе.

Планирую съездить на Ибицу (говорят там очень мило и красивый местный рынок). Еще сходим повзрослевшими в аквариум. Опять возьмем велосипеды и на этот раз совершим более долгий велотур по Пальме.

И, так как сыну в этом году уже будет 8, возму его в город в центр Пальмы - там мы кроме вокзала еше нигде не были.

Поделитесь статьей, если она Вам понравилась:

Яндекс.Метрика

© 2024 Жизнь с ребенком. Все права защищены.